Лада Ларгус - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Ларгус

Существующие кузова: Универсал, Минивэн
оценка
модели
8.1
Оценка получена на основе 909 мнений реальных владельцев. Подробно

Модель Лада Ларгус появилась в продаже в июне 2012 года. Этот компактный автомобиль представляет собой копию модели Dacia Logan MCV и предлагается в 5- или 7-местном кузове, а также в модификациях с повышенным клиренсом Ларгус Кросс и в качестве грузового фургона. В сравнении с конкурентами цена Лада Ларгус выглядит весьма привлекательно.

Модель стала успешной на рынке благодаря своей удивительной универсальности — ведь перед нами весьма функциональный автомобиль с богатыми возможностями салонной трансформации, характерной для минивэнов. Можно отметить простой, но запоминающийся дизайн, неприхотливость и экономичность двигателей, разработанных компанией Renault. Отделка салона не претендует на высший класс, но выполнена из качественных практичных материалов. Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом на передние колёса.

Самая недорогая комплектация Ларгус — версия «Стандарт». В ней автомобиль имеет пятиместный салон, а в оснащении: галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15", полноразмерное запасное колесо. В комплектации «Норма» автомобиль предлагает тканевую обивку салона, третий ряд сидений, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, раздельное сиденье второго ряда, бамперы в цвет кузова. Из опций комфорта присутствуют электростеклоподъемники передних дверей, обогрев передних сидений, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер. Самый высокий уровень оснащения предлагает версия «Люкс». Здесь уже не только бамперы окрашены в цвет кузова, но и дверные ручки, боковые зеркала, кроме того есть рейлинги, противотуманные фары. Расширенный пакет комфорта предусматривает наличие электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал (последние с обогревом). В наличии CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и четыре динамика аудиосистемы, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, бортовой компьютер, коммуникационная система Bluetooth. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Двигатели разработаны компанией Renault — оба объемом 1,6 литра (1598 кубических сантиметров). Различаются они количеством клапанов и развиваемой мощностью. Базовый 8-клапанный мотор комплектаций «Стандарт» и «Норма» способен развить максимальную мощность 84 л.с. (при 5500 об/мин). Для спокойной езды в городе или на трассе этого, в принципе, достаточно, тем более что двигатель обладает достаточной тяговитостью: максимальный крутящий момент 124 Нм приходится на 3000 об/мин. 16-клапанный силовой агрегат, устанавливаемый в Лада Ларгус, выдает до 105 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (3750 об/мин). Несмотря на значительную массу и немалые габариты автомобиля, этот мотор позволяет прилично улучшить динамику. Конечно, до болида Формулы-1 по-прежнему далеко, но для обыденной эксплуатации — вполне нормально.

Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая — торсионная балка — наделяют Ларгус характером типичного компактного легкового автомобиля, однако, чтобы сгладить недостатки (тяжесть кузова и его высота не позволяют обеспечить достаточно высокую устойчивость в поворотах, и на больших скоростях заметны крены), автомобиль получил модернизированную подвеску. С другой стороны, удлиненная база является дополнительным залогом стабильности в движении по прямой и делает автомобиль малочувствительным к состоянию дорожного покрытия. В комплектациях «Норма» и «Люкс» присутствует гидроусилитель рулевого управления, позволяющий с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля.

Безопасность Лада Ларгус вполне отвечает современным требованиям. В модификации «Стандарт» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями, дополнительными брусьями безопасности в дверях, креплениями для детского сиденья ISOFIX. В комплектации «Норма» добавлена антиблокировочная система тормозов, а для версии «Люкс» — еще и подушка безопасности переднего пассажира с возможностью деактивации.

Главные достоинства «Ларгуса» заключены в его высокой энергоемкости подвески, отличных геометрических параметрах, неплохой грузоподъемности и повышенной вместительности. По сравнению с этим такие недостатки, как аскетичность салона, проистекающая из бюджетной направленности, кажутся весьма простительными. Совершенно не случайно, что автомобиль пользуется высоким и стабильным спросом, в том числе и на вторичном рынке. Ларгус хорош не только как коммерческий автомобиль, но и как пассажирский, в том числе для любителей дальних путешествий, хотя последним лучше обратить внимание на более продвинутый Ларгус Кросс.


Продажа Лада Ларгус

Новости о Лада Ларгус

 

Новость о Лада ЛаргусОпубликовано фото обновленного универсала Lada Largus
По предварительной информации, премьера обновленной Lada Largus состоится на автосалоне в Москве в конце августа.

Новость о Лада ЛаргусВ Lada Largus обнаружили дефект: объявлен отзыв
Отзыву подлежат машины с 16-клапанными двигателями Renault K4M, проданные с 16 ноября 2015 года по настоящее время.

Новость о Лада ЛаргусЛаргус получил российский мотор вместо французского, но подорожал
Универсал Lada Largus стали оснащать восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11189, известным по моделям Калина и Гранта. Мотор был адаптирован для платформы B0 при помощи отдельного подрамника.

Еще 15 новостей о ВАЗ Ларгус

Статьи о Лада Ларгус

Статьи об автомобилях Лада Ларгус - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Статья о Лада ЛаргусОбзор 7-местного Lada Largus. Иммигрант
Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне... И с практичным интересом изучают машину...

Статья о Лада ЛаргусБестселлеры рынка: Lada Largus
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких...

Статья о Лада ЛаргусПоездка в Италию на Ларгусе
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница...

Последние сообщения с форума про Лада Ларгус

Еще 15 тем форума про Лада Ларгус

Каталог: технические характеристики Лада Ларгус

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сравнение Лада Ларгус с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей
Подать объявление