Лада 2106 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада 2106

Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40052 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.6

ВАЗ-2106, или «шестерка», стала одним из самых массовых и популярных отечественных автомобилей, можно сказать, легендой отечественного автопрома. В декабре 1975 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый ВАЗ-2106 — фактически рестайлинговая версия ВАЗ-2103 с кузовом типа седан и задним приводом.

Модернизация «тройки» должна была попутно снизить расходы на производство за счет уменьшения использования дорогостоящих хромированных деталей, но с другой стороны, были приняты решения, позволившие значительно омолодить облик автомобиля и сохранить его престижность. Изменениям подверглись передняя облицовка, задняя панель багажника, бампера, колпаки колес, боковые указатели поворотов, вентиляционные решетки. Сохранились «фирменные» боковые молдинги, как будто подчеркивающие более сильный вид. Кроме того, в автомобиле появились оригинальные задние фонари — указатели поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов и огней заднего хода объединены в одном корпусе и конструктивно скомбинированы с освещением номерного знака.

ВАЗ-2106 обладал вместительным салоном с удобными сиденьями и информативной панелью приборов. В советское время «шестерка» считалась не только самым мощным (здесь стоял двигатель 1,6 литра) автомобилем в своем классе, но и самым комфортным — передние сиденья автомобиля получили регулирующиеся по высоте подголовники, изменилась обивка дверей. В конце 1980-х годов на заводе освоили модификацию 21065 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс», галогеновыми фарами, улучшенной обивкой. Самые дорогие версии комплектовались обогревом заднего стекла, радиоприемником, красным противотуманным фонарем. Экспортные версии автомобиля комплектовались модифицированными бамперами со встроенными подфарниками, некоторые снабжались очистителями и омывателями внешних фар.

ВАЗ-2106 оснащался двигателями объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л. Первые покупатели этого авто должны были оценить не только комфорт салона, но и динамику нового автомобиля. С 80-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра машина разгонялась до 152 км/ч — для своего времени отличный показатель. Соответственно изменившимся характеристикам была адаптирована трансмиссия. В 1979 была запущена обновленная версия 21061. Эта модель оснащалась 1,5 литровым 71-сильным двигателем. В 1982 году на ВАЗ 2106 стали ставить модернизированные 75-сильные двигатели.

Длина автомобиля 4166 мм, ширина 1611 мм, высота 1444 мм, дорожный просвет 170 мм. Объем багажника — 345 литров, но часто владельцы машин этим не ограничивались и ставили еще и багажник на крышу, таким образом, решая проблему практичности и «универсальности». Ходовая часть ВАЗ-2106 конструктивно идентична всей «классике». Спереди — двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост. Благодаря высокому клиренсу и мягким пружинам «шестерка» обладает неплохим запасом хода амортизаторов, отлично проглатывает ямы, да и в целом поведение автомобиля на дороге достаточно комфортно, однако малая обратная реакция руля снижает информативность на высоких скоростях.

В плане безопасности ВАЗ 2106 стал немного лучше предыдущей ВАЗовской «классики». Из стандартного оборудования — ремни безопасности, травмобезопасное рулевое колесо, подголовники сидений. Во второй половине 1990-х гг. безопасность машины была повышена: стали устанавливаться инерционные ремни и штатный противотуманный фонарь. Если же говорить о сегодняшних мерках, то пассивная безопасность заднеприводных автомобилей ВАЗ, не исключая «шестерки», находится на очень невысоком уровне. Это и понятно — все-таки разработка уходит корнями еще в 60-е годы прошлого века.

Автомобиль сняли с конвейера 28 декабря 2005 года, незадолго до того (в 2001 году) передав производство с ВАЗа на заводы в Сызрань и Ижевск. Подтверждением очень высокой популярности «шестерки» и ее более высокого престижа служит хотя бы тот факт, что при почти одинаковом сроке жизни на конвейере с «пятеркой» (30 лет против 31 года), «шестерок» было выпущено в 2 раза больше (4,4 миллиона против 2 миллионов). В конце своей жизни Ижевская «шестерка» с новым инжекторным двигателем (21067) стала самой недорогой моделью малого среднего класса — доступнее ее была только малолитражная «Ока». Сегодня невысокая стоимость этих машин делает их как никогда более доступными.

Читать полностью

Продажа Лада 2106 в Москве

Отзывы о ВАЗ 2106

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 2106
Отзыв о Лада 2106, 1991
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО КАК ВСЁ БЫЛО. До этого была Toyota avensis 1998 две недели, пришлось продать из за одной не приятной ситуации "близкий человек попал в дтп, нужны были деньги продал чтобы помочь" . Поэтому за первую машину её не считаю, почти и не поездил, аппарат очень достойный...
Это счастье из серии раньше было лучше, или же просто повезло. Оказался 2ой вариант, досталась мне 6ка от отца, который тот в свое время купил у дела всего за 30т.р. Машинка реально крепкая! На трассе я выжимал на ней 150 кымыча, правда в этот момент она страшно тряслась и казалось бы что сейчас...
Отзыв о Лада 2106, 1978
Хочу рассказать, как это ездить всю жизнь на одной машине))). Была она приобретена ещё моим дедом, естественно, когда был маленьким любил внутри играться, потом пробовал водить, потом и ездил. Сейчас собственник уже я. Что же произошло с эксплуатацией за 46 лет? Ездила она везде и на дальняк, и...

Статьи о Лада 2106

Статьи об автомобилях Лада 2106 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Лада 2106 25 000 км от Байкала до Ирана на ВАЗе 1986 года. Как это было; Как такое вообще могло быть? Глаза отказываются верить. Караваны из премиальных кроссоверов, упакованные от и до странствующие в них «мажоры», тяжелые вместительные внедорожники с ультимативной экспедиционной подготовкой...
Статья о Лада 2106 ВАЗ-2106: возвращение «зажигалки» из 70-х; «О-о-о, досталась от деда?!» — зачастую с улыбкой спрашивают окружающие, много неравнодушных молодых людей, особенно из тех, кто сами за рулем наследия АВТОВАЗа. Подходят папаши с маленькими сыновьями, деловито уточняют ...
Статья о Лада 2106 ВАЗ-21068: забытая «шестерка»; В истории ВАЗа было очень много экспериментальных, поисковых работ, когда агрегаты или решения по одним автомобилям пытались использовать в совершенно других. Из относительно недавних идей — установка переднеприводного...

Новости о Лада 2106

Новость о Лада 2106 В Сети разместили видео, как водитель Жигулей ушел от гаишника в Красноярске; В Сети разместили видео нелепой погони гаишников за классическими Жигулями в Красноярске: водитель машины сделал ловкий маневр по развороту — и оторвался от инспекторов.
Новость о Лада 2106 В Иркутской области поймали «ковбоев», на ходу грабивших дальнобойщиков; В городе Тайшете Иркутской области поймали двух преступников, которые на автомобилях догнали дальнобойную фуру и прямо на ходу обокрали ее.

Каталог: технические характеристики Лада 2106

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 2106

Сравнение Лада 2106 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада 2106
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада 2106

Вся полезная информация по модели ВАЗ 2106
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром