Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лада 21099 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада 21099

Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 25133 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.4

Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных машин, требовалось удовлетворить и потребность в новом типе кузова, тем более что седан планировалось выпустить еще в 1990 году, но тогда помешали временные трудности с поставщиками.

Так что с конвейера ВАЗ-21099 (по аналогии с названиями предыдущих моделей — «девяносто девятая») сошла в марте 1992 года. Автомобиль сразу стал очень популярным. Хотя, по большому счету, главное отличие от «девятки» заключалось в оформлении задней части, для многих покупателей это имело определяющее значение. Отделенный от салона багажник улучшил шумоизоляцию, да и прогреть салон зимой было проще.

Салон ВАЗ 21099 был оборудован новой («высокой») панелью с тахометром в комбинации приборов, было предусмотрено место для установки магнитолы, стереодинамиков. Модель получила оригинальную облицовку радиатора, а капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски» — с так называемым «длинным крылом». Над передними креслами водителя и пассажира появилась точечная подсветка. Как было положено семейству «Самара», подлокотники, ручки дверей и внутренняя цельноформованная дверная отделка отливались из современных полимеров. Удобные сиденья обеспечивали комфорт водителям и пассажирам. Почти вертикальное положение крышки багажника существенно облегчало процесс погрузки, хотя высота борта осталась такой же высокой, как у «девятки» (это было исправлено позже на модернизированной Лада 2115). В последние годы выпуска оснащение 21099 значительно улучшилось. Автомобиль мог предлагаться с электростеклоподъемниками, рулевой колонкой с регулируемым углом наклона, противотуманными фарами.

С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с двигателями рабочим объемом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-21099). Позже автомобиль в его устоявшейся модификации стал оснащаться только одним мотором объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Появились и модели с более экономичным двигателем с распределенным впрыском топлива (инжектор), удовлетворяющим международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов. Преимуществами автомобилей ВАЗ 21099 стали высокие скоростные качества.

Подвеска «девяносто девятой» идентична всему семейству «Самара» — стойки Макферсона впереди и полузависимая подвеска с закручивающейся балкой сзади. Несмотря на то, что в отличие от старших моделей седан имел увеличенную габаритную длину (за счет увеличения заднего свеса на 200 мм), управляемость и устойчивость на различных типах дорог почти не изменились и по-прежнему демонстрировали все преимущества переднего привода. В качестве попытки поднять машину на новую высоту и предложить покупателям еще и полноприводную версию состоялся выпуск LADA Victory, которой добавили угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro. В качестве дополнения Victory полагалась измененная система выпуска, а также форсированный двигатель объемом 1,6 л. К сожалению, из-за высокой стоимости автомобиль не получил широкого распространения, и производство было свернуто.

Пассивная безопасность кузова ВАЗ-21099 удовлетворяет стандартам своего времени, и позже была дополнена установкой дополнительных брусьев жесткости в дверях. Руль на автомобиле отвечает требованиям к травмобезопасности: при ударе о грудную клетку и голову водителя обод и ступица «баранки» сгибаются, смягчая удар. Ремни безопасности у машин последних выпусков получили регулировку по высоте. Впрочем, попытки проводить краш-тесты по уже современным меркам для «Самары», чья жизнь слишком затянулась на конвейере, оказались неудачными.

Если подытожить историю ВАЗ-21099, то автомобиль этот выбирали в основном те, кому больше требовался комфорт и тишина седана, нежели практичность хэтчбеков. До широкого появления иномарок большим интересом этот автомобиль пользовался и со стороны подрастающей когорты индивидуальных предпринимателей, как подчеркивающий их социальный статус. Все это обеспечило «девяносто девятой» благоприятную судьбу — было продано более миллиона экземпляров. Сегодня престиж этого седана остался далеко в прошлом, и автомобиль теперь интересен главным образом своей ценой.

Читать полностью

Продажа Лада 21099 в Москве

Отзывы о ВАЗ 21099

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 21099
Хочу поделиться отзывом о первом приобретённом автомобиле. Скорее это лишь начало истории. Авто приобрёл у коллеги по работе у его отца, за 90 000 ₽. Со слов обоих всё обслужено, пороги/днище/стойки переварены, вложений не требует. При этом в том же 2023 году установлено газовое...
Отзыв о Лада 21099, 2003
Начну с того, что в декабре 2022 года я сдал на права, и как любой уважающий себя молодой парень, захотел себе машину. Выбор пал на ваз до 60 тысяч. Сначала рассматривал классику, (2105) но посмотрев пару вариантов понял, что за такие деньги живую «пятерку» не купить. Тогда я обратился...
Отзыв о Лада 21099, 2001
Всем привет. Хочу поделится мнением о Лада 21099, в народе делает. Нужна была машина недорогая, так, с работы на работу, да и таксануть когда никогда. Смотрел в районе 50 к. Осмотрев порядка 40 машин, о боже, какой утиль стоит, жалко даже 20 к отдавать , а ломят чуть ли не 60 к. Добрые варианты...

Статьи о Лада 21099

Статьи об автомобилях Лада 21099 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Лада 21099 Мифы про «Зубило»; Покупка «Жигулей» в советское время была браком по необходимости. Другие невесты были, но эта страшна, а та желанна, но недоступна. С появлением Самары все изменилось — поначалу ею грезили все. Любовь была долгой.
Статья о Лада 21099 Универсал на базе «восьмерки» (ВАЗ-2108): истории проектов; Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали...
Статья о Лада 21099 Народное ретро. ВАЗ-2108/09 — Зубило, Самара и Спутник; «АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома.

Новости о Лада 21099

Новость о Лада 21099 «АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara; С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.
Новость о Лада 21099 АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara; Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.

Последние сообщения с форума про Лада 21099

Каталог: технические характеристики Лада 21099

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 21099

Сравнение Лада 21099 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада 21099
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада 21099

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вся полезная информация по модели ВАЗ 21099
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром