Лада Калина Спорт - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Калина Спорт

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 401 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

6 августа 2014 года в России начались продажи новой версии хэтчбека Лада Калина Спорт. В работе над моделью принимали участие представители гоночной команды Lada Sport. Разработкой внешнего вида спортивной «Калины» руководил главный дизайнер «Лады» Стив Маттин. Калина Спорт отличается от базовой модели настройками ходовой части, коробки передач и наличием 118-сильного двигателя. Двигатель хэтчбека получил обновленные параметры впуска и выпуска.

Спортивно настроенная жесткая подвеска — газонаполненные амортизаторы и сниженный на 20 мм клиренс. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами, спортивными сиденьями, аэродинамическим обвесом и прочими атрибутами настоящего спорткара.

Калина Спорт выпускается на базе самой дорогой, люксовой версии базовой модели, но дистанцирована от нее наличием спортивных элементов интерьера и экстерьера, а немного измененный внешний дизайн и заниженная подвеска придают ей больше динамики и агрессивности. В стандартное оснащение автомобиля входят боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, теплозащитное остекление, регулировка рулевой колонки по высоте, датчик наружной температуры, тканевая обивка салона, электроподогрев передних сидений, центральный замок, задний парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя, иммобилайзер, сигнализация. Фактически, здесь есть все, что должно быть в современном автомобиле.

Лада Калина Спорт оснащена 118-сильным 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» со сближенными передачами и тросовым приводом. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 секунды. Максимальная скорость — 197 км/ч. Двигатель аналогичен мотору, устанавливаемому на Лада Гранта Спорт. Основой его послужил 16-клапанник 21126, выдающий 98 л.с. С помощью распредвалов с измененным профилем кулачков (это позволило улучшить наполнение цилиндров и их продувку от выхлопных газов), а также обновленной прошивки электронного блока управления (ЭБУ) и сниженного сопротивления впуска и выпуска, удалось поднять его мощность до 118 л.с. Но самая горячая и ожидаемая версия — это модификация Lada Kalina Need for Race (NFR), двигатель которой форсирован до 140 л.с за счёт применения полностью оригинальной системы впуска.

Помимо более мощного двигателя, на автомобиль устанавливается модернизированная КПП, которая сильно отличается от той, что предлагается стандартной Лада Калина. Для того чтобы динамика стала более впечатляющей, штатная главная пара с передаточным числом 3,7 заменена на новую, с числом 4,3. В результате существенно изменился характер разгона, при этом расход топлива увеличился незначительно. Кроме того, автомобиль получил новую систему выпуска отработанных газов, дисковые тормоза всех колес, рулевое управление с уменьшенным количеством оборотов руля от упора до упора. Подвеска Калина Спорт отличается наличием фирменных газонаполненных амортизаторов и сниженным клиренсом для лучшей устойчивости при скоростном вождении. Изменены углы установки колес. Задние рычаги оригинальной конструкции, с увеличенным отрицательным развалом колес, повышают устойчивость автомобиля в поворотах.

О безопасности новой Лада Калина, включая модификацию Калина Спорт, можно судить по сертификационному краш-тесту АВТОВАЗа топовой модели Лада Калина Кросс, информация о котором имеется в Сети. Автомобиль испытал фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер при 40-процентном перекрытии, а также боковой удар на скорости 50 км/ч. Как заявляет производитель, оба теста пройдены успешно, индекс травмирования отдельных частей тела в разы ниже допустимого порога. Что касается Калина Спорт, то в предшествующем поколении модель не имела даже подушек безопасности (а версия 1,6 предлагалась без АБС), теперь же в комплектацию этой модели входит широкий список оборудования: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировочная система тормозов (ABS) с распределением усилия, система помощи при экстренном торможении (EBA).

Калина Спорт предлагает свой взгляд на идею компактного «заряженного» автомобиля, а с ним — кузов типа хэтчбек и привычно высокий уровень оснащения люксовой комплектации. Спортивная Калина может доставить владельцу намного больше эмоций и драйва, чем обычный хэтчбек. Единственное, что может омрачать покупателя, — это более высокая цена, которая уже приближается к критичной для целевой аудитории, ведь Калина Спорт, при всех своих достоинствах, по уровню качества и надежности еще не дотягивает до известных массовых моделей мирового класса, а конкурировать ей приходится в том числе и с подержанными машинами, среди которых немало культовых спорткаров.

Читать полностью

Продажа Лада Калина Спорт в России

Читайте блог Лада Калина Спорт на Drom.ru

Отзывы о ВАЗ Калина Спорт

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Спорт
Отзыв о Лада Калина Спорт, 2012
Хочу рассказать вам о моей первой машине,а именно о Ладе Калине спорт 1.6, 16 Кл. Машинка была приобретена в 2012 г. ( Сейчас ровно 5 лет), на данный момент пройдена отсечка 153 тысячи км., важно отметить, что авто не дня не обслуживалась у официальных дилеров.А сейчас о всех проблемах возозникших...
Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Здравствуйте! Обнаружил я, что на Дроме мало отзывов о Калине Спорт, да и те только о прошлом поколении машины. Про нынешнюю и вовсе нет ни одного. «А не запилить ли отзыв?» подумал я. «А запилить!» ответил я сам себе. Сказать за мою машину и около того у меня есть разного, поэтому...
Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Доброго дня, всем интересующимся и, просто мимо проходящим! …Ээ… а это чо, спорт? Нуу, да… такто…хмм… И чо, как? Бодренько Да!?.. Нуну… Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило). Итак, сегодня...

Статьи о Лада Калина Спорт

Статьи об автомобилях Лада Калина Спорт - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Лада Калина СпортЛада Калина: неудачно и не вовремя
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.
Статья о Лада Калина СпортПервый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light
Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.
Статья о Лада Калина СпортТурбоВАЗы на каждый день
Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные...

Новости о Лада Калина Спорт

Новость о Лада Калина СпортРестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.
Новость о Лада Калина СпортСМИ: у производителя спортивных Lada финансовые проблемы
«АвтоВАЗ» перевел своей дочерней компании «Лада Спорт» 650 млн рублей.
Новость о Лада Калина СпортLada Kalina в кузове хэтчбек все-таки перейдет в линейку Granta
В августе нынешнего года «АвтоВАЗ» представит обновленное семейство Lada Granta, причем с модернизацией в линейку модели перейдет «однокоренное» семейство Kalina.

Последние сообщения с форума про Лада Калина Спорт

Каталог: технические характеристики Лада Калина Спорт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Калина Спорт

Сравнение Лада Калина Спорт с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.