Лада Веста Спорт - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Спорт (ВАЗ Vesta sport)

Серийная версия седана Lada Vesta Sport получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и «юбки» на порогах. Снаружи модель не имеет отличий от прототипа двухлетней давности, который демонстрировали на ММАС-2016. В переднем бампере есть нижний спойлер, в заднем — имитация диффузора. Передние крылья у машины также оригинальные — сделаны специально под расширенную колею, из пластика.

На бортах кузова нанесены декали, которые напоминают о стиле гоночных Вест, выступавших в чемпионате WTCC. Наклейки на боковинах дополнительные выделяют фирменные выштамповки на крыльях, формирующие X-образную композицию. Бамперы снабжены красными накладками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Новый обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%. Фирменным цветом Lada Vesta Sport выбрали серо-стальную эмаль «Тайфун». Это новый колер в гамме Весты, им будут окрашиваться только спортивные седаны. Но другие цвета из палитры стандартной «четырехдверки» для новой версии тоже будут доступны. В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5». Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора. Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм. Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18. ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности. Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с). На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания. Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Читать полностью

Продажа Лада Веста Спорт в России

Статьи о Лада Веста Спорт

Статьи об автомобилях Лада Веста Спорт - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Лада Веста Спорт«Спорт» за миллион: Vesta Sport против Toyota GT86 и турбо-Рапида
С появлением в этом году в продаже Vesta Sport цена вазовских машин впервые превысила миллион рублей. Стоит ли 145-сильная Лада своих денег? Может, лучше потратить эту сумму на Skoda Rapid 1.4 TSI, которая хоть и слабее на 20 л.
Статья о Лада Веста СпортТест-драйв Лада Веста Спорт. Она едет? Рок-н-рол или попса?
Год от года наш авторынок все скучнее: «горячие» малолитражки, трехдверки, кабриолеты развернулись к россиянам выхлопными трубами. На этом фоне «АвтоВАЗ» решил немного развеять общее уныние. В ноябре-декабре у дилеров...

Новости о Лада Веста Спорт

Новость о Лада Веста СпортРеальная мощность Lada Vesta Sport оказалась ниже заявленной
В январе нынешнего года «АвтоВАЗ» выпустил в продажу свою самую «злую» машину — седан Lada Vesta Sport. Согласно официальным данным, мощность ее 1,8-литрового мотора составляет 145 л.с., а крутящий момент достигает...
Новость о Лада Веста СпортСколько спортивных Вест продали за первый месяц? Есть данные
Продажи мелкосерийного седана Lada Vesta Sport стартовали 31 января 2019 года, по состоянию на 1 марта покупателей нашли 217 экземпляров этой модели.
Новость о Лада Веста Спорт«АвтоВАЗ» выпустил уже 300 000 Lada Vesta
«АвтоВАЗ» сообщил о выпуске 300-тысячного экземпляра Lada Vesta. Юбилейным автомобилем стал универсал Vesta SW цвета «карфаген» (светло-серый металлик с бежевым отливом) в комплектации Luxe с двигателем 1,6 л, (106 л.

Каталог: технические характеристики Лада Веста Спорт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Лада Веста Спорт» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta sport
Альтернативное написание: Вэста Спорт
Неправильное русское написание: Виста Спорт

Сводные данные по Лада Веста Спорт